Отчет о реализации мер и оценка эффективности муниципальной Программы «Противодействие коррупции на территории сельского поселения Давыдовка муниципального района Приволжский Самарской области на 2021-2023 годы» за 2023 год.
УТВЕРЖДАЮ
Глава сельского поселения Давыдовка муниципального
района
Приволжский Самарской
области
___________ Е.Ю. Митина
Отчет о реализации мер и оценка эффективности муниципальной Программы
«Противодействие коррупции на территории сельского поселения Давыдовка
муниципального района Приволжский Самарской области на 2021-2023 годы» за 2023 год.
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 г №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов», Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", закона Самарской области от 10.03.2009 г. № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области», достижения конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, постановлением Администрации сельского поселения Давыдовка от 26 августа 2021 года № 32 разработана и утверждена муниципальная Программа противодействия коррупции на территории сельского поселения Давыдовка на 2021-2023 годы.
Цель Программы: проведение эффективной политики по предупреждению коррупции на уровне местного самоуправления; снижение уровня коррупции, ее проявлений во всех сферах жизнедеятельности общества; укрепление доверия жителей муниципального образования к органу местного самоуправления муниципального образования; активное привлечение общественных организаций и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции, обеспечению открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, снижение уровня коррупции, поэтапное устранение причин ее возникновения.
Задачи Программы:
- устранение условий, порождающих коррупцию;
- совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории сельского поселения Давыдовка муниципального района Приволжский Самарской области;
- создание системы противодействия коррупции;
- организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
-обеспечение прозрачности, открытости и доступности деятельности администрации сельского поселения Давыдовка муниципального района Приволжский Самарской области для населения, укрепление связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;
- формирование антикоррупционного общественного сознания;
- развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления;
Планируемые муниципальной Программой мероприятия финансируются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности администрации сельского поселения Давыдовка, дополнительного финансирования не требуется.
За отчетный период вся деятельность Администрации сельского поселения Давыдовка была направлена на предупреждение коррупции и представляла собой реализацию комплекса мер по профилактике коррупции, предусмотренных законодательством Российской Федерации и повышению эффективности противодействия коррупции по следующим направлениям деятельности:
Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, источников финансирования
|
№ п/п |
Наименование мероприятий |
сроки реализации |
Фактическое исполнение мероприятий |
Исполнитель мероприятия |
||||
|
Исполненные мероприятия |
финансирование |
|||||||
|
1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции на поселения |
||||||||
|
1.1. |
Разработка и анализ проектов нормативных правовых актов поселения, в том числе по вопросам противодействия коррупции |
постоянно |
Разработаны и проведен анализ 54 проектов нормативных правовых актов, в том числе по вопросам противодействия коррупции 5 проектов нормативных правовых актов |
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
|||
|
1.2 |
Разработка и внесение актуальных
изменений и дополнений в муниципальные
|
2023г |
Подготовлены муниципальные правовые акты в сфере муниципальной службы в целях внесения в них изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Самарской области в сфере муниципальной службы: 1.Решение №113/61 от 07.02.2023г « О внесении изменений в решение Собрания представителей сельского поселения Давыдовка муниципального района Приволжский Самарской области № 21/10 от 05.02.2016г. « Об утверждении Положения о порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» 2. Решение №114/61 от 07.02.2023г «О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Давыдовка муниципального района Приволжский Самарской области № 82/48 от 08.06.2018 года « Об утверждении Положения о муниципальной службе в сельском поселении Давыдовка муниципального района Приволжский Самарской области» .
3. Решение №115/62 от 28.02.2023г «О внесении изменений в решение Собрания представителей сельского поселения Давыдовка муниципального района Приволжский Самарской области № 21/10 от 05.02.2016г. « Об утверждении Положения о порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
|
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
|||
|
1.3 |
Размещение в соответствии с
действующим законодательством на
официальном сайте Администрации сельского поселения Давыдовка |
постоянно |
Размещено на официальном сайте Администрации сельского поселения Давыдовка 41 проект нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А. |
|||
|
1.4 |
Подготовка и опубликование информационных
материалов антикоррупционной
тематики и |
постоянно |
Подготовка информационных документов по принятым законам, законопроектам и внесенным изменениям в законы проводится Прокуратурой Приволжского района, специалистами администрации, опубликование информационных материалов антикоррупционной тематики и пропаганды в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Давыдовка» и на официальном сайте admdavidovka.ru проводится специалистами администрации |
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
|||
|
2. Создание в администрации поселения комплексной системы противодействия коррупции |
||||||||
|
2.1. |
Организация контроля за работой по рассмотрению жалоб и заявлений, поступивших от физических и юридических лиц, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции |
постоянно (по мере поступления обращений) |
Контроль за рассмотрением жалоб и заявлений, письменных обращений ведется в журнале по регистрации письменных обращений граждан (жалоб и заявлений), рассмотрение устных жалоб проводится на личном приеме Главы Администрации поселения и фиксируется в журнале «личный прием граждан». За 2023 год письменных обращений не поступало. Жалоб, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции не поступало. |
Не требует финансирования |
Глава администрации Митина Е.Ю.
|
|||
|
2.2. |
Проведение анализа жалоб граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно-опасных факторов в деятельности органов местного самоуправления поселения |
постоянно |
Проводится путем заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, профилактике коррупционных и иных правонарушений. За 2023 год жалоб граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно-опасных факторов не поступало. |
Не требует финансирования |
Глава администрации Митина Е.Ю. |
|||
|
2.3. |
Анализ проведения административных процедур предоставляемых муниципальных услуг и функций, подготовка предложений по их изменению |
постоянно |
Принят административный регламент предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок их предоставления.
|
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
|||
|
3. Регламентация муниципальных услуг |
||||||||
|
3.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации поселения и их проектов |
постоянно |
По сверке с Прокуратурой Приволжского района и Департамента информационных технологий и связи Самарской области в 2023 году проведена экспертиза 41 нормативного правового акта, из них 3 по вопросам противодействия коррупции, рассмотрено 13 представлений, 8 протестов, 3 информации, 1 замечание,6 запросов, 1 предостережение Прокуратуры Приволжского района и приняты безотлагательные меры по устранению допущенных нарушений законодательства. Рассмотрено 4 требования Самарской природоохранной прокуратуры, приняты безотлагательные меры по устранению допущенных нарушений законодательства. |
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
|||
|
3.2. |
Ведение перечня муниципальных услуг и функций |
постоянно |
Муниципальные услуги оказываются согласно принятого перечня муниципальных услуг и функций. В 2023 году нареканий по предоставлению муниципальных услуг не поступало. |
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
|||
|
3.3. |
Разработка и утверждение административных регламентов, предоставляемых муниципальных услуг и функций |
постоянно |
Совершенствование административных
регламентов предоставления государственных и N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иных действующих нормативных правовых актов, в том числе в сфере противодействия коррупции; в 2023 году было принято 7 нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальных услуг.
|
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
|||
|
4. Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения |
||||||||
|
4.1. |
Размещение в СМИ утвержденных текстов административных регламентов исполнения муниципальных услуг и функций |
постоянно |
Размещено в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Давыдовка» нормативные правовые акты, регламентирующих муниципальные услуги, предоставляемые администрацией сельского поселения Давыдовка, в 2023 году было принято 7 нормативных правовых актов, в которых внесены изменения к основным НПА, регламентирующих предоставление муниципальных услуг.
|
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
|||
|
5. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления поселения |
||||||||
|
5.1. |
Проведение анализа эффективности муниципальных закупок путем сопоставления среднерыночных цен на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) на момент заключения контракта и цены контракта |
постоянно |
Метод сопоставимых рыночных цен используется администрацией для определения начальной цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком по ст.93 п.4 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В 2023 году заключено 30 договоров на поставку товаров, работ, услуг, из них 25 договор с единственным поставщиком с начальной ценой контракта до 600 тысяч рублей, 3 контрактов заключены по конкурентным способам определения поставщиков. |
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А. |
|||
|
5.2. |
Проведение оценки соответствия максимальной цены контракта, указанной в конкурсной (аукционной) документации на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) и цены контракта |
постоянно |
Оценка соответствия максимальной цены проводится на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг. |
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А. |
|||
|
5.3. |
Проведение анализа исполнения муниципальных контрактов на предмет выявления и снижения доли расходов, неэффективных для бюджета муниципального образования |
постоянно |
При заключении контракта указывается, что цена является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, при исполнении контракта изменение его условий не допускается, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. |
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А. |
|||
|
5.4 |
Осуществление регулярного
мониторинга и анализа конкурсной документации, |
постоянно |
Осуществляется регулярный мониторинг и анализ конкурсной документации, размещенной в сети Интернет, на портале закупок в системе ЕИС.. |
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А. |
|||
|
6. Совершенствование кадровой политики с учетом введения антикоррупционных мер |
||||||||
|
6.1. |
Совершенствование механизма кадрового обеспечения органов местного самоуправления. Недопущение поступления на муниципальную службу граждан, не отвечающих требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим, преследующих противоправные корыстные цели, а также устранение предпосылок нарушений служебной дисциплины, минимизация возможностей возникновения конфликта интересов |
Постоянно |
1. Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного (муниципального) служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке: Применяется в повседневной деятельности, в 2023 году фактов не выявлялось; 2.Проведение в
порядке, определенном
представителем нанимателя
(работодателя), Контроль осуществлялся, фактов нарушений в2023 году не выявлено; 3.Осуществление
мер по предупреждению незаконной передачи должностному лицу Фактов нарушений в 2023 году не выявлено; |
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
|||
|
6.2 |
Размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства на официальном сайте Администрации сельского поселения Давыдовка сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также иных сведений по вопросам противодействия коррупции |
|
Главным специалистом администрации в 2023 году за отчетный период с 1 января 2022г по 31 декабря 2022г были приняты 3 справки «Сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также их супругов и несовершеннолетних детей». Справки сданы в срок до 30.04.2023 года, справки размещены на официальном сайте в течение 14 рабочих дней, срок размещения не нарушен. Председателем Собрания представителей в 2023 году за отчетный период с 1 января 2022г по 31 декабря 2022г были приняты 10 уведомлений Губернатору Самарской области по справкам «Сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также их супругов и несовершеннолетних детей». Уведомления сданы до 01.04.2023 года, размещены на официальном сайте в течение 14 рабочих дней, срок размещения не нарушен.
|
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
|||
|
6.3. |
Проведение проверок достоверности представляемых сведений на муниципальных служащих путем запроса в ИФНС по базе ЕГРЮЛ |
Ежегодно |
Проверка достоверности представляемых сведений по доходах муниципальных служащих проводится путем запроса в ИФНС справки 2-НДФЛ за отчетный период, справок о начислении и остатках на счетах в Сбербанке, начислений в Управлении социальной защиты населения и пенсионном фонде. |
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А. |
|||
|
6.4. |
Организация работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации поселения |
По мере направления документов в комиссию |
За 2023 год документов по несоблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации поселения не поступало. |
Не требует финансирования |
Глава администрации Митина Е.Ю. |
|||
|
6.5 |
Проведение служебных проверок по ставшим известным фактам коррупционных проявлений в администрации поселения, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов |
По факту возникновения информации |
За 2023 год в результате проверки представления муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период - 2022 год, проводимой Прокуратурой Приволжского района, нарушений представления недостоверных и неполных сведений специалистами администрации выявлено 2. |
Не требует финансирования |
ответственное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений Жемкова Т.А. |
|||
|
6.6 |
Изучение опыта муниципального
района Приволжский, органов муниципальных
|
По мере необходимости |
Участие в заседаниях "круглых столов", конференций по антикоррупционной проблематике, а также по выработке эффективных мер антикоррупционной деятельности, направленных на профилактику и предупреждение коррупции.
|
Не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
|||
|
6.7 |
Организация и проведение обучения |
По мере необходимости |
За 2023 год обучение должностных лиц, ведущих работу по реализации антикоррупционной политики не проводилось. |
Не требует финансирования |
Глава администрации Митина Е.Ю. |
|||
|
7. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлению коррупции |
||||||||
|
7.1. |
Информирование населения о работе дополнительных каналов связи для приема обращений граждан о фактах коррупции, иных противоправных действиях |
Ежегодно |
Письма и обращения
граждан в администрацию поселения Давыдовка рассматриваются руководителем
администрации поселения Давыдовка в соответствии с Федеральным законом от
02.05.2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации» и другими нормативно – правовыми актами. Обращение может быть
отправлено на официальный сайт администрации admdavidovka.ru . Официальные дни приема граждан: 1. Главой Администрации: по вторникам и четвергам с 16-00 до 17-00 телефон: 8-846-47-9-71-95 электронная почта: davydovka.pv@yandex.ru 2. Специалистом Администрации поселения Давыдовка по общим вопросам: по понедельникам и средам с 15-00 часов до 16-00 часов телефон: 8-846-47-9-71-95 электронная почта: davydovka.pv@yandex.ru
|
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности
|
Глава администрации Митина Е.Ю.
Главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
|||
|
1. Совершенствование системы запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в отдельных сферах деятельности |
||||||||
|
1.1. |
проанализировать практику, связанную с совмещением должности главы сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, с должностью главы администрации на предмет выявления коррупционных рисков |
2023 год |
Коррупционных рисков не выявлено |
не требует финансирования |
Главный специалист администрации Жемкова Т.А. Глава администрации Митина Е.Ю.
|
|||
|
1.4 |
проанализировать практику применения ограничений, касающихся получения подарков отдельными категориями лиц и установленных в целях противодействия коррупции, представить предложения по совершенствованию правовой регламентации таких ограничений, а также по актуализации Типового положения о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 10;
|
2023 год |
Проанализирована практика применения ограничений, касающихся получения подарков, коррупционных фактов не выявлено |
не требует финансирования |
главный специалист администрации Жемкова Т.А. Глава администрации Митина Е.Ю.
|
|||
|
1.7 |
проведение анализа коррупционных рисков, связанных с участием муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческими организациями, являющимися организациями государственных корпораций (компаний) или публично-правовых компаний, и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управления этих организаций. |
2023 год |
Проведена проверка по выявлению участия муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческими организациями, являющимися организациями государственных корпораций (компаний) или публично-правовых компаний, и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управления этих организаций. Факты выявления участия не обнаружены. |
не требует финансирования |
главный специалист администрации Жемкова Т.А. . Глава поселения Митина Е.Ю. |
|||
2.2 |
провести анализ, разобрать и уточнить понятия "конфликт интересов", "личная заинтересованность", "лица, находящиеся в близком родстве или свойстве", "иные близкие отношения", содержащиеся в Федеральном законе "О противодействии коррупции"; по включению в перечень граждан и юридических лиц, с которыми может быть связана личная заинтересованность лица, на которое возложена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, бывшего супруга (бывшей супруги) этого лица, юридических лиц, в которых это лицо занимало руководящие должности, учредителем или контролирующим лицом которых это лицо являлось, в интересах которых это лицо выполняло работы (которым оказывало услуги) на условиях гражданско-правовых договоров в течение определенного периода до занятия должности, замещение которой связано с обязанностью принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов
|
2023 год |
Проведен семинар на уточнение понятий «конфликт интересов», «личная заинтересованность», «лица, находящиеся в близком родстве или свойстве», «иные близкие отношения» |
не требует финансирования |
главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
||||
13.1 |
проанализировать практику рассмотрения органом местного самоуправления обращений граждан и организаций по фактам коррупции и принятые по таким обращениям меры реагирования |
2023год |
Обращений граждан по фактам коррупции не было |
не требует финансирования |
Глава поселения Митина Е.Ю.
Главный специалист администрации Жемкова Т.А. |
||||
13.2 |
включить направление "Противодействие коррупции и антикоррупционное просвещение" в перечень приоритетных направлений деятельности |
2023год |
Антикоррупционное просвещение признано приоритетным направлением деятельности |
не требует финансирования |
Глава поселения Митина Е.Ю. Главный специалист администрации Жемкова Т.А. |
||||
13.3 |
рассмотреть предложения о мерах по привлечению добровольческих (волонтерских) организаций и движений к системной работе по противодействию коррупции и антикоррупционному просвещению |
2023год |
Не привлекались добровольческие (волонтерские) организации и движения к системной работе по противодействию коррупции и антикоррупционному просвещению |
не требует финансирования |
Глава поселения Митина Е.Ю. |
||||
13.4 |
расширить информирование граждан о требованиях законодательства о противодействии коррупции и на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям |
2023год |
Антикоррупционных проявлений не наблюдалось |
не требует финансирования |
Глава поселения Митина Е.Ю. |
||||
16.1 |
принять к сведению и изучить практику создания и внедрения цифровых технологий, позволяющих осуществлять в электронной форме прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, автоматическую обработку, анализ таких сведений и их хранение, в том числе централизованное |
2023 год |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляются через программу СПО Справки БК (каждый год новая версия) |
не требует финансирования |
Глава поселения Митина Е.Ю.
Главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
||||
16.4 |
проанализировать правоприменительную практику, касающуюся представления сведений о владении цифровыми финансовыми активами, иными цифровыми правами, цифровой валютой, осуществления проверки достоверности и полноты таких сведений, а также осуществления контроля за расходами на приобретение цифровых финансовых активов, иных цифровых прав, цифровой валюты |
2023 год |
Сведения о владении цифровыми финансовыми активами, иными цифровыми правами, цифровой валютой представляют банки для муниципальных служащих сельского поселения и депутатов Собрания представителей |
не требует финансирования |
Глава поселения Митина Е.Ю. главный специалист администрации Жемкова Т.А.
|
||||
Оценка реализации Программы производится в соответствии с целевыми индикаторами Программы:
№ п/п |
Наименование целевого индикатора |
Едини ца измерения |
Значение показателя |
Показатель бюджетной эффективности |
||
Базовое значение показателя 2023 год |
Фактическое значение показателя 2023 год |
Эффективность хода реализации целевого показателя |
||||
1 |
Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления поселения |
% |
60 |
60/50х100 = 120 |
60/120х 100 = 50 |
0,5 |
2 |
Количество информационных материалов антикоррупционной направленности, финансовой грамотности (телефонного, финансового, банковского мошенничества), опубликованных в средствах массовой информации и сети Интернет. |
едини ца |
16 |
16 |
16/16 х100 = 100 |
1,0 |
3 |
Снижение доли муниципальных служащих администрации сельского поселения Давыдовка муниципального района Приволжский, представивших недостоверные и (или) неполные сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
% |
25 |
0 |
0/25 х 100 = 0 |
0 |
4 |
Доля прошедших в отчетном году антикоррупционное обучение (повышение квалификации) муниципальных служащих от их общей численности |
едини ца |
3 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Доля проектов нормативных правовых актов сельского поселения Давыдовка муниципального района Приволжский, в которых по результатам правовой экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены |
% |
100 |
12/55х100 = 21,8%
|
100-21,8 =78,2 |
0,78 |
Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств).
В 2023 году запланировано 5000 рублей на реализацию программы, фактически бюджетных средств израсходовано в сумме 3 350 рублей.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы с уровнем ее финансирования.
Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования Программы;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в Программе.
R = ((60+16+0+0+21,8)/5)/((60+16+25+3+100)/5))/(3348/5000)х100 = 19,56/40,8/0,6696 х100= 71,59%
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 60 до 80% эффективность реализации Программы признается среднерезультативной.
Исполнитель: главный специалист администрации поселения Давыдовка Жемкова Т.А.
телефон 8(84647)9-71-95