Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.11.2017

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

   Давыдовка

 

Муниципального района Приволжский

       Самарской области

с. Давыдовка, ул. Молодежная, 13

тел. 8 (84647) 9-71-95

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

       11.09.2017г.   № 26

 

О внесении изменений в Постановление от 14.05.2012 года № 11а

 «Об утверждении Административного регламента осуществления

 муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог

 местного значения в границах сельского поселения Давыдовка»

 

Рассмотрев  Протест  И.О. прокурора Приволжского района № 07-17-2017-671 от 05.06.2017 года, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 года № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения и дополнения  в Постановление от 14.05.2012 года №11а  «Об утверждении Административного регламента осуществления  муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог  местного значения в границах сельского поселения Давыдовка»  (далее также – административный регламент):

1) пункт 1.3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: «Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) в п. 3.1 административного регламента последний абзац изложить в следующей редакции: «Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах «а)» и «б)»  настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом  «а)» и «б)»  настоящего пункта,  являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Администрации поселения при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";

3) п. 3.1 административного регламента дополнить пп. 3.1.1-3.1.5 следующего содержания:

«3.1.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпунктах  «а)» и «б)»  настоящего пункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.1.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах  «а)» и «б)»  настоящего пункта, уполномоченными должностными лицами Администрации поселения может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Администрации поселения, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Администрации поселения. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.1.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах «а)» и «б)»  настоящего пункта,  уполномоченное должностное лицо Администрации поселения подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах  «а)» и «б)»  настоящего пункта.  По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.1.4. По решению руководителя, заместителя руководителя Администрации поселения предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.1.5. Администрация поселения вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Администрацией поселения в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";

4) п. 3.4 дополнить предложением следующего содержания: «Должностные лица Администрации поселения не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Администрация поселения после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

5) п. 3.5 административного регламента дополнить пп. 3.5.4 следующего содержания:

«3.5.4.  В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Администрации поселения составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Администрация поселения в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

6) в пп. 3.6.4. слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Администрации поселения, или иным доступным способом";

7) пп. 3.9.6 дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";

2. Постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Давыдовка» и на официальном сайте в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения Давыдовка                                    В.И.Зиновьев

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 03.11.2017 11:46
Дата последнего изменения: 03.11.2017 11:46